ГЛАВНАЯ
Загрузка...
Virtual Life » Статьи » Раскрутка интернет магазина

Раскрутка интернет магазина

Раскрутка интернет магазина

В среде оптимизаторов бытует мнение, по-моему, не совсем верное, что методами SEO интернет магазин раскручивается на 90% благодаря купленным «мордам». Морды – это прямые гипертекстовые ссылки с главных страниц сайтов. Причем рекомендуется покупать только «морды», пренебрегать ссылками 2, 3 уровней.

Во-первых, откуда взялась эта цифра – 90%, так часто встречающаяся в статьях на SEO тематику? Не для кого, думаю, не будет секретом, что 67,34% статистических данных – вымышлены автором. Но как вообще можно обобщить в такую цифру сотни разноплановых интернет магазинов? Кто и как это подсчитал?

Во-вторых, почему, собственно, нас должны заботить именно «морды»? Ведь для интернет магазина вполне применимы такие понятия как продвижение по «длинному хвосту» (то есть по обширному ряду низкочастотных запросов), подразумевающее зачастую покупку ссылок именно со 2-го и 3-го уровней.

В-третьих, мне куда более по душе комплексное продвижение, даже для интернет магазина. Взаимопонимание менеджера и оптимизатора, а также понимание последним главных преимуществ компании и товаров\услуг – играет, пожалуй куда большую роль, нежели мастерство SEO исполнителя находить дешевые и качественные ссылки.

рейтинг интернет магазинов

Наполнение магазина также играет немаловажную роль – посмотрите расценки профи-копирайтеров, заполняющих интернет магазины товарами. Вряд ли они взяты с потолка.
Я лично не видел по-настоящему успешных интернет магазинов, просто скопировавших наполнение у конкурентов. Да и такие, казалось бы, мелочи, как SEO оптимизация изображений товаров (к примеру, автомобилей или мобильных телефонов) играют для интернет магазина куда большую роль, нежели для сайта знакомств. Представьте, что красивое фото нового смартфона Samsung из вашего интернет магазина продвинулось в ТОП графической выдачи Goggle, это принесет довольно неплохой и конверсионный трафик.

Вывод: в случае с интернет магазином, как и с другими сайтами, следует придерживаться определенного баланса между внутренней и внешней SEO оптимизацией, не забывая при этом, про контекстную рекламу =)

 

Читайте также

Что такое “эффективный сайт”?

Дата: 26.09.2011 | Просмотров: 5
Хотите, чтобы ваш сайт был эффективным? Вот основные требования к нему.

Сайт-каталог

Дата: 09.06.2011 | Просмотров: 231
Сайт - каталог – отличная возможность ознакомить Ваших клиентов с перечнем товаров или услуг, которые Вы предлагаете.

Регистрация в Google maps

Дата: 22.03.2011 | Просмотров: 248
Еще одним способом получения целевых посетителей на ваш ресурс является регистрация в Google Maps. Все больше и больше пользователей пользуются при поиске картой Google, согласитесь - глупо отказываться от бесплатного целевого трафика, для получения которого необходимо потратить 10 минут времени.

Создание сайтов в Чернигове

Дата: 20.03.2011 | Просмотров: 610
Создание сайтов в Чернигове начинает набирать обороты, провинциальное отношение к электронной коммерции выживает себя и уже сегодня двое из трех менеджеров Чернигова понимают необходимость создания web сайта компании.

SEO лохонизация

Дата: 19.03.2011 | Просмотров: 150
Иногда, наши клиенты спрашивают – почему многие компании предлагают SEO оптимизацию в разы дешевле, чем мы? Просмотрев условия заказа у подобных оптимизаторов, становится ясно, почему разница между ценой и себестоимостью расходится всего на 10-20$ в месяц.
Рейтинг@Mail.ru