ГЛАВНАЯ
Загрузка...
Virtual Life » Статьи » Google рубит с плеча

Google рубит с плеча

Google рубит с плеча

11 февраля 2011г, когда уже на SEO форумах недоумение оптимизаторов всех мастей, смешанное с негодованием по поводу неожиданных «плясок» в выдаче Google 8-9 февраля, достигло точки кипения, в Рунет поступило обращение Оксаны Команеску, менеджера-аналитика Google по качеству поиска.

Из обращения выяснилось, что это были не «баги», не «глюки» и даже не шутка – это был судный день для спаммеров.

Оксана Команеску:
«Мы начали индексировать много новой информации, большая часть которой оказалась жестким спамом. Для решения этой проблемы, мы задействовали усовершенствованный классификатор документов, который задерживает весь спам и не дает ему попасть на первые позиции поисковой выдачи. Наш классификатор отсеивает те слова и фразы, которые очень часто попадаются в автоматически сгенерированных рекламных анонсах или комментариях. Кроме этого, мы разработали методологию распознания взломанных сайтов, которые принесли просто огромную часть спама в индекс в 2010 году. Сейчас мы ведем активную разработку новых методов борьбы со спамом. Наше внимание привлекли контент-фермы, сателлиты, сайты-аффилиаты и сайты, которые были созданы только для заработка на трафике.»

Также Команеску опровергла распространенное мнение о том, что сайты, установившие или купившие рекламу Google, имеют определенное преимущество. Честно говоря, не совсем ясно, почему менеджер-аналитик Его Величества посчитала, что это мнение «распространенное» и как это вяжется со спамом.

К слову, если я правильно понял Команеску, то пострадали (и будут страдать) все сайты, которые покупают ссылки, а это - 99% ТОПовых и около-ТОПовых сайтов Рунета. То есть, уникальный контент, отныне, должен стать главным критерием ранжирования. Открытым, остается один вопрос: как Google собирается отличать качественный контент от набора слов, учитывая, что количество текстовой информации, при таких переменах, вырастет в разы.

Еще одним аргументом, ставящим под сомнение заявление Оксаны Команеску, являются многочисленные посты оптимизаторов, заметивших обратные процессы – падение «контентных» сайтов и подъем «ссылочных».

В общем, поводов для паники и разрыва договоров со всеми донорами пока, наверное, недостаточно. Возможно, в ближайшее время Макс Катц или другой авторитетный источник прольет истину на эти, безусловно, серьезные изменения в ранжировании.      

Читайте также

Регистрация в Google maps

Дата: 22.03.2011 | Просмотров: 10
Еще одним способом получения целевых посетителей на ваш ресурс является регистрация в Google Maps. Все больше и больше пользователей пользуются при поиске картой Google, согласитесь - глупо отказываться от бесплатного целевого трафика, для получения которого необходимо потратить 10 минут времени.

Создание сайтов Чернигов

Дата: 20.03.2011 | Просмотров: 16
Создание сайтов в Чернигове начинает набирать обороты, провинциальное отношение к электронной коммерции выживает себя и уже сегодня двое из трех менеджеров Чернигова понимают необходимость создания web сайта компании.

SEO лохонизация

Дата: 19.03.2011 | Просмотров: 8
Иногда, наши клиенты спрашивают – почему многие компании предлагают SEO оптимизацию в разы дешевле, чем мы? Просмотрев условия заказа у подобных оптимизаторов, становится ясно, почему разница между ценой и себестоимостью расходится всего на 10-20$ в месяц.

Раскрутка интернет магазина

Дата: 19.03.2011 | Просмотров: 8
В среде оптимизаторов бытует мнение, по-моему, не совсем верное, что методами SEO интернет магазин раскручивается на 90% благодаря купленным «мордам». Морды – это прямые гипертекстовые ссылки с главных страниц сайтов. Причем рекомендуется покупать только «морды», пренебрегать ссылками 2, 3 уровней.

Индивидуальный сайт.

Дата: 19.03.2011 | Просмотров: 8
Создание индивидуального сайта подразумевает разработку эксклюзивного дизайна, проработку индивидуальной стратегии, внедрение необходимых (недостающих в стандартном наборе) модулей, индивидуальная структуризация под каждого заказчика.
Рейтинг@Mail.ru